Слезы из Челябинска

я всё-таки напишу этот пост. без выебонов. всё как есть.

она хотела, чтобы я поехал сюда вместе с ней. в её день рождения. сюрприз. с её помощью у меня появлялась возможность снять квартиру рядом с ней. она пишет мне бумажные письма. она приезжает ко мне, изображает Чип и Дейла, когда мне хреново. она подарила мне кучу волшебных изумительных подарков на день рождения. да что уж там говорить, я люблю её. только её и больше всего на свете. и ни одной самой красивой девушки мне надо кроме неё. и я всё похерил. сижу сейчас в половине третьего ночи в своем мухосранске один. а еще я пропущу день рождения этого своего самого любимого человека. всю дорогу до дома эти 1,5 суток я проклинал себя, ненавидел то, что я делаю. да и сейчас проклинаю. и не могу дозвониться. Го!!! Я по тебе очень соскучился!

а знаете, как обидно, когда меня спрашивают: «а почему ты один приехал, без Юльки?». а в ответ я могу только залить их своими слезами и соплями.

но это не единственное говно в моей жизни. ещё мне исполнилось двадцать лет. и знаете, как я их отпраздновал? правильно, никак. я просто ел Ролтон у себя на Пражской. потому что я не умею праздновать. а это был юбилей, круглая дата, 20 лет. И вот ЖЖ это конечно хорошо, но знаете, сколько человек позвонило мне, чтобы поздравить меня с этой датой? Один. Ровно один человек. А знаете, сколько поздравительных SMSок я получил? Две. от родителей. можно застрелиться. а знаете, как обидно, когда меня спрашивают: ну, как ты отпраздновал день рождения? а вот тут даже не знаю, что обидней, то, что я отвечаю «отлично, супер» или то, что спросили меня об этом только мои родители и бабушка.
а на следующий день я потерял 1000 рублей.

а еще очень обидно, когда ты приезжаешь в свой родной город, где ты прожил 19 лет и у тебя есть здесь всего один друг. Но даже встретившись с ним, я не смогу ему рассказть всё то, что я здесь пишу. наверное, это показатель.

а знаете, как обидно ехать в одном закутке плацкарта с какими-то бабушкой и дедушкой. и видеть, как дедушка подставляет руку под стол, чтобы его бабушка не ударилась головой, когда туда залезла. как они кормят друг друга. и едут двое суток из одной жопы россии в другую жопу россии, чтобы повидать своих детей и внуков. а на верхней полке была девушка, которая смотрела на фото какого-то молодого человека, читала какое-то затертое письмо и плакала. и я смотрел на неё и незаметно плакал. а на выходе пожелал ей, чтобы у неё с молодым человеком всё было хорошо. наверное, это не тактично, но, по-моему, ей было приятно.

а вот в данную минуту знаете, что самое обидное?
Самое обидное, что вот это всё я могу сказать только одному существу — Ливжорналу, т.е. единственный, кому я могу поплакаться в жилетку, излить душу, так сказать, это — ЖЖ. И это, блядь, ОЧЕНЬ ОБИДНО.