1. The A-Team (посмотрел 31 августа) ^ 117 min
Очень качественный боевик, снятый на основе древнего американского сериала (в котором был негр с ирокезом и цепями). Нужное количество шуток, взрывов, побегов, погонь, цитат из Ганди фильм обеспечивает и делает это хорошо.
2. The Yes Men Fix the World (посмотрел 1 сентября) ^ 87 min
Документальный фильм о тех парнях, которые, помните, напечатали свою "Нью-Йорк Таймс" с новостями, которые они сами бы хотели видеть в газете: о том, что Америка выводит свои войска из Ирака, что Буш отдан под суд и т.д. Так вот, они провели еще много интересных акций на различные социально значимые по их мнению темы.
3. Kick Ass (посмотрел 5 сентября) ^ 117 min
Приятный комедийный экшн про подростка, который, начитавшись комиксов, захотел стать супер-героем и стал им. Фильм очень хороший, как по содержанию, так и по исполнению.
4. State of Play (6 серий за три дня - 6, 7, 8 сентября) ^ 60 min * 6
Британский политический триллер или политический детектив из шести примерно часовых серий, каждая из которых держит в напряжении и заставляет активно переживать то, что происходит на экране. Замечательные актеры (Бил Найи, например), замечательный сценарий, замечательное все.
5. Dr. Strangelove or: How I Learned to Stop Worrying and Love the Bomb (10 сентября) ^ 95 min
Классика от Стенли Кубрика.
Если разархивировать этот трехминутный трейлер, то получится как раз весь фильм.
6. The Expendables (14 сентября) ^ 103 min
От такого актерского состава (Сталлоне, Стэтхем, Джет Ли, Лундгрен, Эрик Робертс, Микки Рурк, Брюс Уиллис, Шварцнеггер) я ожидал большего, а они даже до A-Team не дотянули.
7. Magnolia (16 сентября) ^ 188 min
Пересмотрел фильм, который считал своим любимым когда-то. Решил пересмотреть, потому что случайно узнал, что ливень из лягушек в конце -- это библейская цитата. А этот ливень -- это один из моих любимых кино-эпизодов. Теперь он встал в одном ряду с торнадо из фильма "Serious Man".
8. Firefly (10-19 сентября) ^ 40 min * 14
Вот это вот один лучших сериалов в мире. Жалко, что всего один сезон. Немного похож на Cowboy Bebop. Заставляет влюбиться во всех персонажей.
9. Serenity (21 сентября) ^ 119 min
Снятый на основе сериала Firefly фильм.
10. Oceans (23 сентября) ^ 104 min
Теперь любые съемки про рыб и океан кажутся любительской поделкой: ни в одном другом фильме я не видел таких красивых кадров о жизни животных.
11. Утомленные солнцем 2 (26 сентября) ^ 180 min
Было очень обидно, когда трехчасовой фильм закончился надписью "Конец первой части". А так -- мне понравилось, третью часть смотреть буду.
12. The Karate Kid (29 сентября) ^ 140 min
Классическая телега про учителя и молодого ученика кунфу. Было бы лучше, если бы было больше Джеки Чана.
13. Babies (30 сентября) ^ 79 min
Прекрасное медитативное смешное документальное кино. Показана жизнь четырех младенцев из Африки, Монголии, Японии и Америки с момента рождения до научения ходить. Без каких-либо комментариев. Бросилась в глаза неприятная рафинированость жизни американского ребенка в сравнении с африканским или моногольским.
14. Одна серия Lie To Me, три серии Weeds и две серии House. 40 min * 6
Последняя серия Хауса была великолепна, да.
Итого: 2489 минут или сорок один с половиной час. Полтора часа в день.