1. Melinda and Melinda (посмотрел 2 октября) ^ 99 min
Вуди Аллен. Красивый Манхэттен, смешной Уилл Фарелл, красивые девушки. Ничего особенного.
2. Sex Traffic (посмотрел 5 октября) ^ 189 min
Жуткая реалистичная трехчасовая драма про торговлю людьми и сексуальное рабство от режиссера State of Play. John Simm опять в роли журналиста.
3. Iron Man 2 (посмотрел 10 октября) ^ 124 min
Я, честно скажу, очень неравнодушен к Роберту Дауни Младшему. Могу смотреть и смотреть фильмы с ним сутками. Поэтому, мне, конечно, этот фильм понравился. Да там еще и Микки Рурк, которого я стал любить после его фильма про реслера на пенсии. Но если Роберт Дауни Младший вам безразличен, то смотреть не стоит. Дурацкий, рваный сюжет.
4. The Road (посмотрел 12 октября) ^ 111 min
Страшное кино. Постапокалиптический мир. Папа и сын ходят по остаткам от Америки, пытаясь просуществовать еще один день. Носят револьвер с двумя оставленными для себя пулями. Жуткая ситуация, в которой непонятно, зачем вообще выживать. Стоит ли выживать, когда вокруг нет животных, нет расстений, нет женщин, нет электричества, нет людей, а те, что есть — либо людоеды, либо грабители, либо воры? На что надеяться? Когда мне пришел вопрос о том, стоит ли выживать без всего этого, то следом пришел другой: а что, я живу вот для этого всего? Хороший фильм.
5. Johnny Mnemonic (посмотрел 16 октября) ^ 100min
Перепросмотр. Классика. Забавно, что критический объем информации для переноски в своей голове у Джонни всего каких-то там 16 гигов. Смешной киборг-священник Дольф Лундгрен.
6. JCVD (посмотрел 23 октября) ^ 97min
Драма с элементами комедии. Кино с Жан Клодом Ван-Даммом про Жан Клода Ван-Дамма, которое называется Жан Клод Ван-Дамм. Жан Клод Ван-Дамм играет себя, уставшего от боевиков, у которого отобрали судом дочь, и вот, он оказывается заложником во время ограбления банка. И рефлексирует все это.
7. Machete (посмотрел 23 октября) ^ 105min
Отлично мясо в стиле Адреналин 2. Все, как я люблю.
8. Eat Pray Love (посмотрел 24 октября) ^ 133 min
Очень красивые кадры. Сюжет нулевой.
9. RED (посмотрел 30 октября) ^ 111 min
Кино для получения большого удовольствия.
10. The Other Guys (посмотрел 30 октября) ^ 107 min
Бессмысленная ерунда. Смотреть не стоит.
14. Четыре серии Weeds, четыре серии Lie To Me, три серии House MD, три серии Sherlock и шесть серий In Treatment.
Кстати, вот, In Treatment — кажется, уже завершившийся сериал. Но очень интересный. Каждая серия — прием у психоаналитика. Вроде бы четыре пациента, которые приходят раз в неделю. Т.е. пациент повторяетя через каждые пять серий. Каждую пятую серию наш псхоаналитик ходит к другому психоналитику. Ну, смысл такой, а цифры могут быть другие.