На главную :: ZemskOFF.by.RU
дневник письма и Ко. тексты творчество сюда надо!
секс ЖЖ

Клейн: зенгрупп и правильное обучение.

зофф » клейн

26 мая 2004 г.

Привет, Клейн!

Я не знаю, ты ли читаешь письма с этого адреса, отвечаешь ли на полученные, но напишу тебе сюда.

Мне нужна твоя помощь. Я, по-моему, совсем запутался.

Т.е. я куда-то потерял свою цель, и не вижу, куда двигается вся зенгруп и куда следует двигаться мне. Что нужно делать. Видя то, что делают Смэщъ, Витла, Шотландия, Смайл, я думаю, что совешенствовать себя на уровне интеллекта — уже не достаточно. И хотя полностью осознаю, что на этом уровне, на уровне проведения границ, до сих пор остаюсь слабым, из-за неимения практики и неучастия ни в каких проектах, имею ощущение, что надо давно и быстро пробираться в сторону магичности.

И далее следуют конкретные вопросы, иначе опять жижа получиться:
0. Что нужно делать/сделать, чтобы перестать тормозить?
1. Что нужно делать/сделать, чтобы ускорить прочистку скафандра?
2. Что нужно делать/сделать, чтобы начать проход к магичности?
3. Куда стремится зенгруп?

Смазанная концовка.

Спасибо!
Илья Зофф

клейн » зофф

Привет, Илья!

0. Что нужно делать/сделать, чтобы перестать тормозить?
1. Что нужно делать/сделать, чтобы ускорить прочистку скафандра?
2. Что нужно делать/сделать, чтобы начать проход к магичности?
3. Куда стремится зенгруп?

Итак.

3. Куда стремится зенгруп?

Основная цель зенгруп — это то, чтобы ты, Илья Зофф, не был один. Есть два принципиальных состояния: это то, что ты, Илья Зофф, один такой - с такими способностями, устремлениями, потенциалом — в этом мире, и  то, что ты не один; имешь возможность контактировать с себе подобными.

После того, как решена (а на самом деле «во время того») задача «быть средой контактирования», решается «задача обучения». В «задачу обучения» входят 2 основных направления (и несколько дополнительных, но очень важных). Итак, 2 основных направления: обучение правильному мышлению (философия; мышление на основе Второй логики (диалектической мышление), перевод сознания на другую базовую логику, развитие другого типа мышления) и обучение менеджменту (чтоб не перешибить ноги соплей, никакой соплей, а это значит: много знаний и навыков, менеджерский опыт (подчинение, командование, делание проектов), стратегия, умение принимать решения (действовать в неопределенности).

После этого (а на самом деле «во время этого») каждый ставит себе цели сам, а также составляет в среде «кланы» (микрогруппы), члены которых взаимодействуют на своем пути к своим целям.

Итак, основная цель зенгруп — быть средой для тех, кто «с выдающимися способностями», в которой решаются задачи контактирования, обучения, поддержки, составления микрогрупп для совместного действования (проекты, отдых, обучение, совместное проживание). Т.е. это просто новый социум, или, точнее, новый мир.

Соответственно, на вопрос «куда стремится зенгруп?» можно ответить так: к возрастанию (развитию) своей мощности и стабильности, как среды в целом, и возрастанию мощности, стабильности, понимания, умений каждого своего члена в частности (т.е. к максимальному развитию его потенциала).

Зенгруп — это контактная ПЛОЩАДКА для тех, кто «с выдающимися способностями». В этом смысле, это группа-которая-не-группа. На этой площадке под воздействием импульсов каждого члена, приходящего на ПЛОЩАДКУ, возникает узор действий: обучение, работа, отдых, гуманитарная деятельность.

Обучение: передается опыт, знания (включая самые тонкие) + практика во всех видах.

Работа: в виде собственных проектов зенгруп, является основным видом практики (как составной части обучения) + зарабатывание денег (добывание ресурса) для собственного существование и существования ПЛОЩАДКИ.

Отдых: составная часть развития, обучения.

Гуманитарная деятельность: составная часть развития (обучения) + отдых + помощь себе подобным + обучение «подрастающего поколения» + ростки будущих коммерческих проектов.

Дадим определение «коммерческого проекта» для зенгруп; Коммерческий проект — это такой проект, который не только потребляет ресурс группы, но и приносит его.

Учитывая, что члены группы занимаются ТОЛЬКО тем, чем им нравится (тем, что им хочется) — коммерческий проект зенгруп можно определить, как направление деятельности, которое СБАЛАНСИРОВАНО участниками (менеджерами) проекта не только по таким параметрам, как:
 — форма (содержание) деятельности;
 — суть (идеология) деятельности;
 — развитие (стратегия развития, менеджмент);
 — материальное обеспечение деятельности (компьютеры, помещение, прочее);
но и по параметру:
 — финансовое обеспечение (т.е. приток-отток денег).

Менеджмент определим здесь как эквилибристику, как умение удерживать БАЛАНС. Больше мастерства — более сложный баланс сможешь удержать. Не сможешь — все рассыпется.

Поэтому основное, что должен понимать тот, кто хочет войти в зенгрупп (на ПЛОЩАДКУ «зенгрупп»): Ш2Л — это стандартный (специально сделанный) вход на ПЛОЩАДКУ «зенгрупп». Поэтому: хочешь, учись — хочешь, не учись.

Основное, что должен понимать тот, кто только что вошел в зенгрупп (на ПЛОЩАДКУ «зенгрупп»): здесь такие же как ты, только более умелые, более сильные. Поэтому они готовы какое-то количество своего времени и сил потратить на помощь тебе, на твое обучение и материальную поддержку тебя. Количество этого времени и сил — ограничено. Поэтому: хочешь, учись — хочешь, не учись.

Основное, что должен понять тот, кто уже достаточно находится на ПЛОЩАДКЕ «зенгрупп»: надо заботиться о среде — подметать и улучшать ПЛОЩАДКУ. Это уже считается взрослый.

Взрослые заботятся о среде и помогают детям. И сами решают, что им делать. В этом мире.

Привет, Илья Зофф!
Кл.

PS:
А… да! Еще 3 вопроса. Итак.

0. Что нужно делать/сделать, чтобы перестать тормозить?

Учиться, контактировать с себе подобными, вести активный образ жизни, не расстраиваться (развивать текучесть и безмятежность).

1. Что нужно делать/сделать, чтобы ускорить прочистку скафандра?

Стараться изо всех сил. Во всем. Стремиться к образцовости. Во всем. Непоколебимое намерение + терпеливое (очень терпеливое) прорастание.

2. Что нужно делать/сделать, чтобы начать проход к магичности?

Для того, чтобы начать правильный проход к правильной магичности, нужно:
1. Развивать правильное мышление.
2. Учиться менеджменту зенгрупп (участвуя в проектах).
3. Участвовать в семинарах и Летних лагерях зенгруп.
4. Не спешить.

Привет!
Кл.
PPS:

Я не знаю, ты ли читаешь письма с этого адреса, отвечаешь ли на полученные, но напишу тебе сюда.

Да, это мой непубличный, личный, адрес.
Привет!
Кл. ////

зофф » клейн

Привет, Клейн!

Спасибо за ответы.
У меня из них еще вопросы:

1. Человек не из зенгруп, сам добился того, что он не грызет, в  свершенстве владеет менеджментом, занимается любимым делом, любимым спортом, отдыхает так, как ему нравится, способен умело выйти из любой ситуации, является ли он человеком полностью реализовавшим свой потенциал?

2. Что включает в себя в себя этот «потенциал»? Что означает фраза полная самореализация в контексте «философии зенру»?

3. Как эффективно _дистанционно_ обучаться правильному мышлению и  менеджменту, если основным учебным материалом является собственный опыт различного практического взаимодействия с «себе подобными»?

4. Является ли самым эффективным способом перехода на правильное мышление — чтение архивов ш2л. Что еще?

5. При стремлении к образцовасти, необходимому самому иметь образец. Или образцовость должна оцениваться мной самим по внутренним критериям?

Использую телеграфный стиль, иначе получится большая каша.

Спасибо.
Привет, Кл.!
Илья.
////

клейн » зофф

Привет!

1. Человек не из зенгруп, сам добился того, что он не грызет, в  свершенстве владеет менеджментом, занимается любимым делом, любимым спортом, отдыхает так, как ему нравится, способен умело выйти из любой ситуации, является ли он человеком полностью реализовавшим свой потенциал?

Нет. Из зенгрупп он такой, не из зенгрупп — все равно, нет.

Что означает фраза полная самореализация в контексте «философии зенру»?

Неизвестно. Но явно не меньше, чем Будда Шакьямуни. Спроецированный на настоящее время (на накопившийся за 2 тысячи лет мир — другой масштаб информации, задач, всего — другой этап). Чтобы быть «одинаковым» с  ним, все должно быть другим («разным»), умноженным на накопившийся масштаб (закон Ньютона и «Эврику!» Архимеда проходят в начальных классах общеобразовательной школы и так далее).

3. Как эффективно _дистанционно_ обучаться правильному мышлению и  менеджменту, если основным учебным материалом является собственный опыт различного практического взаимодействия с «себе подобными»?

Ты эффективно обучаешься.

4. Является ли самым эффективным способом перехода на правильное мышление — чтение архивов ш2л. Что еще?

Да, является. Еще лекций-бесед с моим участием. Еще участие в проектах НадПрофа.

5. При стремлении к образцовасти, необходимому самому иметь образец.
Или образцовость должна оцениваться мной самим по внутренним критериям?

Да, самим, по внутреним критериям и ощущениям.

Привет, Илья!
Кл.
///

на главную / на верх